Лечение волос в гомеле

Отзыв Совершенно согласна с предыдущим комментарием – салон (едва ли его можно так назвать) действительно УЖАСНЫЙ!!!!! Я – мелированная блондинка с пшеничным оттенком. Как-то в разговоре с мастером (зовут ее Марина) я заикнулась, что очень нравится эффект на волосах у Веры Брежневой – корни немного темнее, чем основное полотно волос, на что Марина сказала, что это ни что иное как брондирование и может повторить это на моей голове, правда, стоить это будет немало. Определение «брондирование» для меня, вращающейся в совершенно другой сфере, непонятно, т.е. это фактически из сленга профессиональных мастеров-парикмахеров либо людей так или иначе относящихся к парикмахерскому искусству, которые в точности знают, о чем говорят и что имеют ввиду. Мне и в голову не пришло, что разговариваю с человеком без малейшего понятия об этом, я и согласилась. Пришла по записи в парикмахерскую, еще раз обговорила все с мастером (повторюсь, зовут ее Марина), более того, объясняла не на пальцах, а принесла с собой планшет с конкретными фотографиями Веры Брежневой с тем самым эффектом, который мы должны были бы получить и на моих волосах пусть не в точности, но хотя бы приблизительно.


ень долго она со мной возилась – красила корни, выбирала пряди (иногда даже просила меня не шевелиться). Я все время интересовалась процессом (видеть не могла, потому что она отвернула меня от зеркала), а она мне рассказывала, что это и есть то самое «брондирование», далее начесывала пряди и только потом красила, рассказывая, что это «шатуш» ну и так далее. Через какое-то время я увидела, что корни мои очень сильно начали темнеть, о чем я и побеспокоилась у «мастера» (блин, даже язык не поворачивается ее мастером назвать). На что она мне ответила, подождите, сейчас все смоем. После мойки головы я еще больше забеспокоилась, поскольку волосы по-прежнему оставались оооооочень темными, почти черными. На это она тоже нашла что ответить, мол голова еще мокрая. Далее она сделала то же, что и в процессе покраски – развернула кресло, чтобы я не видела и начала сушить волосы. К ней периодически подходили другие девочки из парикмахерской и смотрели, а она распиналась, что вот какая она классный колорист, взяла «пятерку» и красила так и эдак. В итоге, мне сложно описать весь спектр моих эмоций, когда я увидела ЭТО. В таком ступоре я еще не была никогда!!! Помню только то, что сказала, что это совершенно не то, что я представляла, что сделали меня старой, на автопилоте отдала деньги, дотопала до машины, ревела минут 30, еще какое-то время успокаивалась (я за рулем, а до дома километров 20-25).

своего пшеничного блонда я превратилась в старуху с черными волосами и седыми прядями (вы когда-нибудь видели такую Веру Брежневу?). В итоге, спустя может часа полтора я позвонила в парикмахерскую и сказала администратору, что хочу забрать деньги за то, что со мной сотворили (а это не много не мало, а почти 500 тысяч бел.руб.). Через минут 5 мне перезвонили и сказали, что все вернут и отметили, что деньги они брали не за брондирование, а за покраску корней и прядей (я чуть не упала), а еще через минут 10-15 позвонила директор парикмахерской и устроила базар, обвинив меня во всем. Особо с ней не стали говорить, дабы не портить себе и без того подорванную нервную систему. На следующий день супруг забрал деньги, а меня пыталась, что называется, «спасти» другая девочка-парикмахер (спасибо ей огромное). Конечно, из почти черного цвета привести меня в первоначальный блонд не удалось, дабы не испортить волосы либо не сделать из меня мандарин, но русой быть какое-то время куда лучше, чем черно-седой старухой. Когда я попыталась поговорить уже без эмоций с той самой Мариной, она на меня наорала, нахамила и сказала, что когда я ей объясняла, что хочу, я ей «вынесла мозг», а это дает все основания утверждать, что любая другая клиентка, разговаривающая с парикмахером либо по своей прическе, либо стрижке, либо окраске в их «салоне» ВЫНОСИТ МОЗГ. Мдааа…далеко пойдете. Вывод – некомпетентные парикмахеры, прикрывающиеся хамством и делающие виноватыми клиентов. Так что будьте осторожны с выбором салона-парикмахерской! Салон «Визиви» — не салон вовсе, а цырульня с хамовитыми мастерами и НЕОПРАВДАННО высокими ценами!

www.103.by


Подробная схема проезда к парикмахерской в Гомеле - RESTYLE:


До остановки: ТД «Брянский»
Автобусы: 17, 18, 18а, 20, 33, 33а, 36, 44
Троллейбусы: 9, 16, 17, 25

До остановки: Ул. Нагорная
Автобусы: 3, 3а,3б, 5, 5а, 7, 7а

restyle-hair.by