Лысина для фотошопа

Будьте лысый в секунду и имеют лучшее фото весело провести время в вашей жизни! С ♢ Лысая голова редактор фото ♢ — виртуального приложения для бритья макияж, вы можете сделать удивительные фотомонтажи и делиться ими с друзьями. Так ввести новый лысый Photo Booth и получить этот виртуальный глава бриться свободное программное обеспечение для редактирования фотографий с реалистичными фотонаклеек сделать невероятные фото шалости!

♢ Лысая голова редактор фото особенности: ♢

♢ Огромное количество лысых наклейки головы!
♢ Простота в использовании генератор чейнджер волос!
♢ Лысый редактор фото для детей и взрослых!
♢ Совершенные волосы салон фото наклейки!
♢ Легко настроить наклейки волос для фотографий!
♢ Несколько шаблонов лысых фото-эффектов доступны!
♢ Сфотографируйте или selfie или использовать изображение из галереи!
♢ Выберите свои любимые бритые головы наклейки и положить ваше лицо в отверстие!
♢ Поворот, изменение размера лысый наклейки головы пальцами!
♢ Сохраните вашу работу картинок искусства в фотогалерее!
♢ исследовать этот "Лысая голова редактор фото" приложения и создавать смешные открытки!
♢ Добавить текст на фото, чтобы персонализировать его и сделать лучший журнал волосяной покров!
♢ Поделитесь фотографий манипуляции с друзьями на Facebook, Instagram, твитер!
♢ Установите новый Insta в качестве фонового рисунка на главном экране!


Не спрашивайте себя, как бы я смотрю лысый? больше!

Перейти лысый прямо сейчас! Украсьте ваши изображения с забавными виртуальный головы бритье фото эффектов и рамок для фотографий! Выберите один из огромного числа лысых стенд наклейки, как в зачеса и других видов белоголового смешные прически и настроить его в голову пальцами. Вы будете поражены результатом! Это Лысая голова редактор фото монтаж производитель и лысый симулятор имеет самые реалистичные наклейки, которые прекрасно вписываются голову и ты будешь выглядеть лысый в секунду.

♢ Прохладный виртуальный макияж с лысой эффекта для всех! ♢

Вы достаточно смелым, чтобы быть лысым? Смейтесь для дней после принятия веселый фотомонтаж! Используйте это меня искать лысый генератор для добавления Insta наклейки на головы ваших друзей! Получить Make Me Bald Photo Maker приложение и сделать день кто-то с супер смешные картинки! Введите этот baldbooth смешное лицо чейнджер и пусть фото Funia начать прямо сейчас! Наслаждаться!

Tags: Редактор лысая голова , бреем на лысы свае фото редактор , эффект лысой головы скачать на андройд , приложение на пйфон лысый , Скачать фото голые редактор на другую голову , приложение лысая голова онлайн , редактировать фото лысая голова , фотошоп лысая голова онлайн , Лысая голова редактор фото

ru.appszoom.com

Введение


Я очень люблю портретную фотографию. Когда работа выполнена аккуратно, то это, по меньшей мере, приятно. Однако, почти всегда я сталкиваюсь с небольшим нюансом, который по сути представляет собой постоянную проблему, как вы уже догадались, я говорю про выбивающиеся, торчащие волосы, которые портят вид фотографии. Когда дело касается корпоративного портрета или фотографии в стиле fashion, то о таких дефектах не может быть и речи.

Я покажу вам три техники, которые вы можете применить для избавления от выбившихся из причёски волос и при этом сохранить натуральный вид, что, на мой взгляд, также очень важно. Здесь, как и в любой другой области портретной ретуши все зависит от вкуса и необходимости. Но если вы зайдете слишком далеко, то вы рискуете получить в конечном итоге “шлем из волос”, что выглядит крайне ненатурально.

Ретушь должна быть выполнена тонко и качественно, в идеале так, чтобы зритель не догадался о том, что над фотографией вообще работали. Конечно, многое зависит от самого исходного изображения, но все остальное зависит от техник постобработки и их правильного применения.  Хороший макияж и привлечение грамотного стилиста могут значительно облегчить вашу работу над дальнейшей ретушью. В этом уроке мы поговорим о волосах.

Техника 1: Использование инструмента Clone Stamp


Clone Stamp (или Клонирующий штамп в русскоязычной версии программы) для решения этой проблемы является наиболее эффективным инструментом. Просто возьмите образец для штампа с чистого фона и закрасьте область с нежелательным волоском. Однако, если вам приходилось уже пользоваться этим инструментом, то вы наверняка обратили внимание на некоторые его недостатки.

Проблема в том, что штамп копирует именно тот образец, который вы выделили, пиксель к пикселю. Использование этого метода может плохо отразиться на фоне с выраженной текстурой, различными цветами и с неравномерным освещением. Но, тем не менее, если фон равномерно освещен и на нем отсутствуют резкие цветовые переходы, то штамп прекрасно справляется с задачей.

Несмотря на то, что я использовал очень маленький размер кисти, неоднократно обновлял образец, брал его с участка максимально приближенного к волосу и работал с режимом наложения Lighten (Осветление), Клонирующий штамп все равно не справился с градиентом.

В дальнейшем вы можете пользоваться Клонирующим штампом для уменьшения проблем с цветом и яркостью, используя три различных режима наложения кисти (Blend Modes):

  • Normal (Нормальный)
  • Darken (Затемнение)
  • Lighten (Осветление)

В большинстве случаев вы, конечно, будете работать с Нормальным режимом, но  иногда он бывает слишком точен, особенно когда дело касается фонов с текстурой.

Режим Затемнение я использую при работе с более светлыми волосами, расположенными на темном фоне. И соответственно режим Осветление подходит для ретуши темных волос на светлом фоне. Эффект будет действовать до тех пор, пока волос не достигнет такой же яркости и цвета, что и область взятая за образец.

Техника 2: Использование инструмента Healing Brush

По сути Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть) является усовершенствованной версией того же штампа. Она копирует цвет, свет и текстуру области, взятой за образец,  и применяет эту информацию к целевой области. Благодаря некоторым математическим расчётам этот инструмент умеет сочетать данные образца и той области, к которой этот образец применяется, что дает очень естественный результат. 

Инструмент Восстанавливающая кисть прекрасно подходит для удаления пигментных пятен, прыщей, нежелательных волос на лице и теле и т.п. Он работает гораздо качественнее, чем штамп, так как не делает точную копию, а очень плавно смешивает края образца с краями области, к которой вы применяете этот образец.

Используйте этот инструмент для более сложных текстур, с которыми не справляется Клонирующий штамп. Вы даже можете пользоваться им для исправления ошибок, сделанных штампом. Я отдаю предпочтение лечащей кисти, когда необходимо убрать волосы с лица или одежды, так как здесь крайне важно оставить всю текстуру кожи и ткани нетронутой.


И снова вы можете прибегнуть к использованию режимов наложения, чтобы добиться еще лучшего результата.

Но, к сожалению, в определенных случаях преимущества Лечащей кисти могут быть и её недостатками. А именно, когда целевая зона находится слишком близко к какой-либо резкой границе, например на границе головы и фона. Вы получите размытое пятно, которое будет бросаться в глаза. В этом случае использование Штампа более приемлемо. Не забывайте также регулировать жесткость кисти.

На этой иллюстрации вы можете увидеть, что происходит при использовании Лечащей кисти вблизи высоко контрастной границы.

Настройки кисти

Вы знаете, при помощи каких инструментов можно избавиться от непослушных волосков, портящих вид фотографии. Теперь мы обсудим некоторые настройки, которые я применяю. Посредством опыта и эксперимента я пришел к выводу, что именно они помогают достичь наилучших результатов.

Для максимального контроля над процессом ретуши я пользуюсь планшетом Wacom, но работать с мышкой тоже можно. Если вы собираетесь заниматься ретушью профессионально, приобретите планшет, их стоимость начинается от 80$, а служат они долго, моему, например, уже 6 лет.

Клонирующий штамп

Форму кисти я, как правило, оставляю неизмененной по умолчанию, т.е.


углой, а Непрозрачность (Opacity) оставляю на 100%. В зависимости от ситуации я изменяю Жесткость кисти (Hardness), но редко увожу её дальше 80%. По факту я пользуюсь этим инструментом при жесткости 0%, 20%, 50%, и 80%, так как пришел к выводу, что именно при этих значениях покрываются мои основные нужды. Всё зависит от конкретной проблемы. Работая с  планшетом, я могу менять значение жесткости при помощи нажатия пера, что очень удобно на мой взгляд.

Как я упомянул ранее, я пользуюсь разными Режимами Наложения (Blend Modes), когда есть в этом необходимость. Учитывая все эти настройки, вы сможете сделать процесс обработки гораздо быстрее и результативнее.

Лечащая кисть

Многие советуют использовать для этого инструмента кисть с мягкими краями, я советую обратное. Всегда сохраняйте Жесткость кисти на 100%. В дополнение измените и форму кисти (Roundness) на узкий эллипс со значениями равными примерно 20 – 30%. Также я изменяю угол наклона в зависимости от ситуации.

Благодаря таким настройкам вы с большей частотой выбираете образец для Лечащей кисти и применяете его более беспорядочно, нежели с круглой кистью с мягкими краями. Так как инструмент автоматически смешивает края образца с  целевой областью, вам не нужна мягкая кисть. Результат будет более натуральным, и вы сократите риск возникновения размытости у границ, о котором я упоминал выше.

И наконец, делайте кисть чуть больше размера области, которую вы хотите удалить, особенно когда волос находится рядом с контрастной границей.

Техника 3: Размытие по поверхности (Surface Blur)


Эта техника не зависит от двух вышеописанных, но вкупе с ними она дает прекрасный результат. Это очень быстрый способ избавиться практически от всех торчащих волос при помощи использования одного фильтра и некоторой работы с маской.

В отличие от Размытия по Гауссу, Размытие по поверхности не затрагивает области, находящиеся за определенным порогом. Такими границами для этого типа размытия являются значительные изменения в цвете и/или контрасте. Таким образом, этот инструмент размоет поверхность лица, одежды, волос, но не границы между ними.

Размытие по поверхности это прекрасный способ очистить область перехода от головы к фону, особенно, если фон градиентный (с таким фоном не справляется инструмент Clone Stamp). Таким образом, градиентный переход останется нетронутым, и сохранятся резкие границы.

Давайте рассмотрим пошагово этот процесс.

Шаг 1: Создаем Новый слой

Перетащите слой на иконку Создание нового слоя (Cmd+J или Ctrl+J), чтобы не затронуть уже выполненную ранее ретушь. Вы можете перевести этот слой в смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object), что позволит в дальнейшем регулировать значения.

Шаг 2: Применение фильтра Размытие по поверхности

Перейдите во вкладку Filter > Blur > Surface Blur, чтобы применить фильтр. Перед вами появится окно с превью эффекта при заданных настройках.


У данного фильтра имеется два ползунка, Radius and Threshold (Радиус и Порог). Радиус определяет размер размываемой области, а Порог определяет, какие линии сохранять резкими, а какие размывать. Установив слишком большое значение для Радиуса, вы рискуете получить размытый ореол, а с большим Порогом  вы можете потерять четкость границ. Вам нужно подобрать такие значение, при которых волоски на фоне станут размытыми, но при этом граница головы останется достаточно четкой. Эти значения зависят от исходного изображения и подбираются путем эксперимента. Я чаще всего применяю значения 40 пикселей для Радиуса и 20 пикселей для Порога.

По завершению этого этапа большинство торчащих в разные стороны волос должно исчезнуть.

Шаг 3: Чистим при помощи Клонирующего штампа

В большинстве случаев Размытие по поверхности справляется со стоящей перед ним задачей, однако случается и так, что единичные волоски всё же остаются. В этом случае я применяю Клонирующий штамп с мягкой кистью и жесткостью не выше 50%.

Беря за образец области, находящиеся максимально близко к волосам, я избавляюсь от погрешностей, допущенных Размытием по поверхности.

Шаг 4: Создаем Слой-маску

Нам необходимо применить созданный эффект только к внешней части границы волос. Для этого создайте Слой-маску (Layer mask) к слою с размытием, кликнув по иконке. Инвертируйте слой маску из белого (видимого) в черный (невидимый) цвет при помощи горячих клавиш Cmd+I (Mac) или Ctrl+I (ПК), это скроет эффект.


Теперь, вооружившись жесткой кистью (около 80%) обнародуйте эффект, рисуя белым цветом. Рисуйте только по областям, которые содержат дефекты (т.е. волосы). Вы можете пренебречь аккуратностью, так как фильтр оставил границу головы четкой.

Шаг 5: Добавьте шум

Как правило, Размытие по поверхности убивает весь шум (зернистость). Это отсутствие текстуры может испортить эффект. Чтобы исправить ситуацию, добавим немного шума.

Я увеличил фотографию до 330%, чтобы наглядно продемонстрировать разницу между отретушированной и нетронутой областями. Но эта разница заметна и при увеличении в 100%.   

Убедитесь в том, что вы работаете со слоем с размытием, а не с маской. Затем перейдите в  Filter > Noise > Add Noise (Фильтр>Шум>Добавить шум).

В появившемся диалоговом окне выберете пункты Gaussian (по Гауссу)  и Monochrome (Монохром). Регулируйте ползунки до тех пор, пока область применения фильтра не станет идентичной остальному изображению. Эта небольшая поправка прекрасно скроет следы от проделанной вами ретуши.

Заключение

Фото До

Фото После

Когда вы получаете прекрасный портрет, выбившиеся из общей массы волосы могут стать настоящей проблемой. Используя инструменты Клонирующий штамп и Лечащая кисть, вы можете добиться неплохих результатов, однако эти способы имеют некоторые ограничения. Но в союзе с техникой Surface Blur вы можете не только улучшить полученную ретушь, но и значительно сэкономить свое время.


Немного попрактиковавшись, вы будете понимать,  какую из техник применять для конкретных портретов.

Автор: Daniel Sone

photo-monster.ru

Меня зовут Константин Заньков. Живу в городе Набережные Челны.

Важно понимать, что урок нужен только для того, чтобы увидеть чужой взгляд на решение тех или иных задач. Любой урок — это информация для размышления, а не пошаговое руководство, так что не нужно идти шаг-в-шаг. Не ленитесь экспериментировать.

Очки

Для начала, с помощью инструментов Clone Stamp и Healing Brush я убрал очки.
Важно сохранить морщины, чтобы этот человек остался похож на себя. Это можно сделать разными методами, но я предпочёл следующий:
создал новый слой и на нём, с помощью мягкой кисти Clone Stamp с opacity 100% продолжил морщину, далее уменьшил прозрачность до 20% и несколькими нажатиями ещё немного продолжил эту линию. Я уменьшил прозрачность для того, чтобы линия не обрывалась внезапно. Также искривил некоторые морщины с помощью Liquify (Shift+Ctrl+X).

Прозрачность, размер и жёсткость кисти зависит только от картинки, которую вы ретушируете, поэтому нет идеальных настроек, которые можно один раз выставить и забыть про них. Требуется постоянно варьировать настройки кисти, чтобы добиться максимально правдоподобной картинки. Также важно менять clone source (то есть точку, откуда берётся материал для клона) чтобы текстурный рисунок не повторялся.

Далее я вырезал голову и шею, оставив под ней только белый фон — костюм и серый задник больше не понадобятся.

Рот

Люди в старости обычно имеют не самые шикарные зубы, так что можно предположить, что улыбаются они только одними губами. В начале я хотел закрыть ему его родной рот, но после нескольких не слишком впечатляющих попыток решил, что нужен донор. Но до пересадки, нужно залатать его родной рот и поднять подбородок.

Для начала я, не особо заботясь о реалистичности, залатал рот, клонируя кожу с низа подбородка наверх. Потом, используя Healing Brush, наложил текстуру его родной кожи с подбородка.

Далее слив слой с лицом и с заплаткой на рту, я немного осветлил область рта. С помощью инструмента Liquify я поднял подбородок вверх. При старении кожа становится дряблой и опускается немного вниз. Так что с помощью того же Liquify я опустил лоб, виски, брови, немного скулы и нос. Также растянул вниз его уши и прижал их к черепу, а то уж больно сильно топорщились.

Я не стал очень сильно менять форму лица, решив, если понадобится, доработать её позже.

Теперь можно приступать к трансплантации.
Ни одного приемлемого рта я не нашёл, так что пришлось импровизировать.
Я отделил правую часть рта у донора и убрал тень под верхней губой.

Дублировал слой и повернул его по горизонтали. Слил две половинки рта, затем повернул и уменьшил его. С помощью Liquify я изменил кривизну рта чтобы он выглядел реальнее. Нарисовал блики и тени с помощью Dodge и Burn (Shift+O). Далее была положена ямка, которая находится под губой, с исходной фотографии на свое место, а то подбородок получался плоским.

Лысина

Следующим моим шагом было моделирование лысины.
Исходя из тех залысин, что у него уже есть, можно предположить, что области выпадения волос будут продвигаться вверх, по направлению к затылку.

Для начала я набросал текстуру туда, где должна находиться лысина. Для этого взял инструмент pen, указал, где будет заканчиваться череп. Далее взял Clone Stamp и просто заполнил область выделения кожей со лба. Поверх прошёлся Healing Brush, чтобы сделать текстуру однородной. Добавил блеск на макушке и затенения на висках, их я сделал инструментами Dodge и Burn. Потом c помощью Liquify прижал волосы.

Результат мне не понравился, так что я решил сделать верх черепа абсолютно лысым просто стерев некоторые участки. Также я сдвинул верх черепа немного вправо.

Потом я убрал морщину на шее и сросшиеся брови, чтобы потом туда положить морщины.

Морщины

Морщины я насобирал с большого количества маленьких фотографий из интернета.
Технология нанесения проста:
переносим морщину с донора на нашу картинку. Выбираем для слоя с морщиной наложение Soft Light, переводим его в чёрно-белый (можно попробовать через channel mixer, но я просто убрал цвет через HueSaturation). Так же я рекомендую поэкспериментировать или с Levels, или c Curves. Например, почти ко всем морщинам я применял примерно такие установки Levels.

У всех морщин, которые были здесь использованы, я повысил контрастность и резкость, и сделал это следующим образом:

Для повышения контраста: Unsharp Mask, с большим радиусом и маленьким значением Amount.
Для повышения резкости: тот же Unsharp Mask, но с маленьким радиусом и большим значением Amount.
Все значения подбираются индивидуально (всё зависит от размера и качества картинки).

В конце я стёр ненужные части морщины.

Если слить все слои с морщими, то получится такая вот маска:

Потом немного опустил вниз кожу на скулах, добавил ещё несколько морщин и бородавку.

Седина

К сожалению, исходное изображение было не особо качественным, т.е. деталей в волосах почти не было, так что результат получился несколько не тот, на какой я рассчитывал и пришлось идти не стандартными путями.

Для создания седых волос я дублировал слитые вместе слои с морщинами и лицом, и перевёл в ч/б. Потом открыл Levels (Ctrl+L) и перетащил ползунок Highlight влево. Вся кожа стала абсолютно белой, а волосы стали серыми.

Повторил шаги по усилению контраста и резкости.

Создал маску для осветлённого слоя, взял стандартную кисть под названием Dune Grass и выставил там следующие настройки:

Далее я добавил маску для слоя (Layer — Layer Mask — Hide All) и начал рисовать по ней, в тех местах, где должны были быть волосы. Меня не устроил результат, потому что седина оказалась слишком тёмной. Для того чтобы это исправить я взял Levels и ещё немного левее подвинул бегунок Highlight. Таким же методом сделаны и брови.

А ещё я немного приподнял череп сверху, я считаю, что стало лучше.

Заключительный этап

Я сделал несколько снимков, пока не подобрал нужного ракурса для рубашки.
С помощью Clone Stamp продолжил шею.
Добавил контраст рубашке через Unsharp Mask и подогнал ворот рубашки под диаметр шеи с помощью Liquify. Потом я нашёл более-менее приемлемый фон и размыл его с помощью Smart Blur.

Обнаружилось, что по контуру ушей идёт тёмная кайма. От неё можно было избавиться с помощью местного осветления, но так как картинка у меня маленькая и текстуры на ушах нет, я решил, что подойдёт и такой приём:

Я дублировал голову, сделал Create Clipping Mask (Alt+Ctrl+G) и взял мягкую небольшую кисть со стандартными настройками. Далее я просто брал телесные цвета, которые были рядом с тёмным ореолом и закрашивал тёмные места.

Когда всё было готово, я слил рубашку, голову и фон, и поэкспериментировал с Shadow&Highlight, что бы сделать картинку более однородной по теням и светам.

Если возникли вопросы — пишите ertaro@gmail.com. И заходите на ertaro.livejournal.com

render.ru