Clear men шампунь против перхоти


Почему образуется перхоть

Перхоть, связанную с генетической предрасположенностью, или в результате нарушений в работе организма в целом, следует лечить специальными методами в комплексе с терапевтом, узкими специалистами и врачом-трихологом.

Виды

Для мужчин

Мужские продукты для волос разработаны с учетом образа жизни и основных особенностей луковиц.

При регулярном применении можно заметить, что волосы приобрели сияние от корней до самых кончиков.

Для женщин

Линейка шампуней разработана с учетом особенностей женского волоса.

Вещества, входящие в состав продукта, способствуют сохранению цвета окрашенных прядей – прическа выглядит ухоженной долгое время.

Прекрасным дополнением к шампуню служит бальзам-ополаскиватель этой серии. Кондиционер помогает сделать пряди более гладкими и послушными, облегчить процедуру расчесывания и укладки.


Способ применения

Мыть голову рекомендуется водой комфортной температуры – теплой или даже прохладной для жирных волос. Слишком горячая вода может привести к излишней жирности или повредить чувствительную кожу головы, что приведет к новому образованию перхоти.

Плохо промытые корни не только будут выглядеть неопрятно, проблема перхоти усугубиться.

Особенности

Содержание этих веществ достаточное, чтобы избавить от перхоти и в меньшей концентрации, чем в специальных лечебных шампунях, поэтому средством вполне можно пользоваться длительное время.

Разнообразие шампуней от перхоти позволяет найти универсальное средство именно для вашего типа волос.

wlooks.ru

  • 1-2 DRY
  • 100% чистоты
  • 1b.ru
  • 2080
  • 32 Бионорма
  • 32 Жемчужины
  • 36,6
  • 365 дней
  • 7 морей
  • 9 месяцев
  • 911+
  • A.ME
  • AB
  • Abhaibhubejhr
  • Absolut

spasibovsem.ru

Впервые шампунь против перхоти Clear Vita ABE появился на рынке в 2007 году. Продукт научных исследований центра Clear Technology Center Unilever во Франции, шампунь Clear Vita ABE мог похвастаться действительно инновационной формулой: запатентованный активный компонент ZnPTO (пиритион цинка) и уникальная формула Vita ABE с ценными витаминами позволяли решить сразу две задачи: устранить перхоть и обеспечить коже головы питание и уход.

Эксперты Clear были одними из первых, кто предложил потребителям средство, интенсивно ухаживающее за кожей головы, ведь именно здоровье кожи головы обеспечивает свободу от перхоти! Однако специалисты научного центра Clear Technology Center Unilever пошли ещё дальше и доказали, что кожа головы у мужчин и женщин имеет разные особенности, а значит, нуждается в совершенно разном уходе. Именно тогда появились две специализированные линейки Clear Men и Clear Woman.

За более чем 7 лет истории бренда, линейка средств пополнилась ухаживающими масками и бальзамами для волос, а бренд Clear успел зарекомендовать себя как настоящий эксперт категории beauty & personal care.

Коммуникации Clear – настоящая история успеха. Рекламные кампании бренда не раз попадали на первые полосы газет. Ставка, сделанная на самую популярную игру мира – футбол – принесла Clear огромную популярность.


Первой сенсацией в 2010 стало избрание ультрапопулярного футболиста Криштиану Роналду лицом Clear Men. Рекламное сообщение гласило: секрет уверенности Роналду – безупречный стиль и здоровые волосы! Уверенность как неотъемлемый залог успеха – вот основной инсайт, который бренд Clear успешно развивает в онлайн коммуникации со своими поклонниками.

В популярных социальных сетях Facebook и ВКонтакте создаются паблики Clear, и опять бренд учитывает индивидуальные интересы двух категорий пользователей: мужчин и женщин.

Онлайн-сообщества «Клуб успешных мужчин Clear Men» и «Клуб успешных женщин Clear Woman» становятся универсальными советчиками и экспертами во всём, что касается развития уверенности в себе и достижения успеха. Кстати, лицом женской линейки Clear Woman в 2014 стала супермодель Миранда Керр, образ которой ассоциируется с красотой и безупречностью.

Одна из самых ярких кампаний бренда связана с чемпионатом Euro-2012, когда Clear Men буквально устроил футбольный бум на улицах Москвы! В начале лета, когда внимание болельщиков было приковано к чемпионату, на одной из самых оживленных улиц столицы – Тверской – появилась возможность сыграть в виртуальный футбол с помощью первых в Москве интерактивных панелей! Панели были установлены на брендированных остановках общественного транспорта.

В ожидании транспорта можно было сыграть в забавную игру. Игрокам предлагалось в несколько касаний выбрать одного из 5 легендарных футболистов с узнаваемой прической, каждый из которых представлял определенный продукт мужской линейки. Далее игрок должен был забить пенальти, правильно рассчитав траекторию полета мяча и силу удара. За месяц кампании в игру «Играй с головой! Играй красиво!» сыграли более 37318 раз. Интерактивная кампания на футбольную тематику принесла бренду оглушительный успех.


Сегодня бренд продолжает развивать качество коммуникаций. У команды Clear в запасе ещё много идей!

vk.com