Уход за волосами бизнес


Медики и косметологи рекомендуют тщательно следить за состоянием волос, и очень заботливо ухаживать за ними.

Для этого существует немало косметических средств, которые придадут блеск, силу и красоту любому типу волос. Не одним шампунем и кондиционером ограничивается продукция по уходу за волосами, существуют еще бальзамы и масла, которые способны не только вылечить утратившие силу и объем волосы, но и постоянно поддерживать их в здоровом состоянии.

Поскольку такая продукция как средства по уходу за волосами достаточно востребованная и популярная, то бизнес по их продаже является эффективным и прибыльным видом коммерции.

Как отмечают эксперты loreal-paris.ua, любому бизнесмену, планирующему отрыть подобный бизнес, необходимо разбираться в профессиональных и популярных брендах в этой нише.

К таким торговым маркам относятся:

  • Acme
  • Alfaparf
  • American Crew

  • Apivita
  • Barex
  • Batiste
  • Bielita
  • BioSilk
  • Brelil
  • C:EHKO
  • CHI
  • Corine de Farme
  • Cutrin
  • Dabur
  • Daeng Gi Meo Ri
  • Dikson
  • Echosline
  • Estel
  • Global Keratin
  • Goldwell
  • Hair Company
  • Jerden
  • John Frieda
  • Kaaral
  • Kallos
  • KC Professional
  • KEEN
  • Keune
  • L’Oreal Paris
  • Lisap
  • Marcia Teixeira
  • Matrix
  • NEXXT
  • Nua
  • Organic Keragen
  • ProfiStyle
  • Punti di Vista
  • Revlon
  • Salerm
  • Saryna Key
  • Sunglitz
  • T-Lab
  • Tibolli
  • Wahl
  • Z.one concept

Организация продаж и выбор ассортимента

При создании такого бизнеса предприниматель может сразу выбрать категории продукции для волос, которые востребованы и популярны:

  • Шампуни
  • Ополаскиватели
  • Бальзамы
  • Кондиционеры
  • Маски
  • Скрабы и пилингы для кожи головы
  • Лосьоны
  • Масла
  • Сыворотки, флюиды
  • Крема
  • Спреи
  • Ампулы
  • Кератин
  • Хна
  • Данный вид бизнеса доступен практически для каждого, и не требует особых капиталовложений. Многие производители косметических средств широко используют дилерские отношения с предпринимателями, и формируют потребительский ассортимент, который выгодно и удобно продавать.


    К примеру, компания  Loreal Paris с продукцией по уходу за волосами Elseve, использует различные партнерские отношения с оптовыми покупателями и дилерами. Поскольку это всемирно известный и популярный бренд, то шампуни, бальзамы и различные маски, пользуются огромным спросом и быстро раскупаются.

    Поэтому при создании бизнеса по продаже средств по уходу за волосами, предпринимателю следует обратиться к известному производителю и заключить соответствующий договор.

    В своей деятельности предприниматель может не ограничиваться одними средствами по уходу за волосами, а также продавать сопутствующие товары и косметологические средства. Это только расширит ассортимент товара, и позволит предпринимателю вести активную торговую деятельность.

    Выбор способов торговли

    Ввиду востребованности средств по уходу за волосами, осуществлять их продажи можно любым удобным способом, как на форумах и доках объявлений в Интернете, так и в стационарных торговых точках. Результат будет один – популярная продукция будет быстро уходить с полок магазина. А это означает, что предприниматель выбрал правильный ассортимент, и продажи средств по уходу за волосами, будут только расти и расширяться. В свою очередь, правильно построенный бизнес, принесет значительный успех своему создателю.


    Источник

    finpor.ru


    Магазин профессиональной косметики в торговом центре "Глобус"

    Уход за волосами, их состоянием является важной составляющей в комплексе ухода за собой и своей внешностью. При этом часто в парикмахерских и салонах красоты предлагают прийти с собственной краской для волос, или же другими средствами ухода за волосами, поскольку имеющиеся в наличии в салонах средства для волос не всегда подходят конкретному человеку, естественно клиентам это не очень удобно.

    Поэтому так важно, чтобы в салонах красоты и парикмахерских были в наличии разнообразные профессиональные средства по уходу за волосами. У потребителей спрос на такую продукцию, несомненно, будет высоким.

    Поэтому рассматривая разнообразные направления и сферы бизнеса, существующие на рынке, я остановился на бизнесе, связанном с открытием магазина, специализирующегося на продаже профессиональных средств по уходу за волосами. На рынке подобных магазинов единицы, и чаще они не доступны всем потребителям, а работают только непосредственно с салонами красоты и парикмахерскими.

    Прежде чем говорить о том, как открыть магазин профессиональной косметики, сначала давайте определимся, какая косметика бывает. Можно встретить косметику в хозяйственных магазинах, в продуктовых супермаркетах или просто отдельных магазинах косметики. Это, бытовая серия или я её называю ритейловская косметика.


    В аптеках вы можете встретить лечебную косметику, эта специальная серия косметики, которая продаётся, только в аптеках. Есть ещё профессиональная серия косметики, которую используют в салонах красоты для ухода за волосами и кожей. То есть, с ней работают парикмахеры, стилисты, косметологи.

    Что бы торговать лечебной косметикой, нужно открывать аптеку, её продают только при  наличии фармацевтической лицензии.

    Бытовая косметика, мне лично не очень интересна, из-за низкой наценки. Поэтому, остановимся на продаже профессиональной серии косметики. Наценка, здесь может превышать 70%, рентабельность магазина, при грамотном управлении затратами, высокая.

    Кто же покупает профессиональную косметику?

    Категория 1

    • Социальный статус: молодежь, интересующаяся модными направлениями, желающая быть всегда в центре событий
    • Возраст:17-25 лет
    • Пол: женский
    • Образование: высшее, незаконченное высшее, среднеспециальное
    • Уровень дохода: средний доход, не имеют своего дохода, находятся на содержании родителей

    Психографические характеристики: амбициозные, настроенные на соревнования, для них имеет большое значение статус, поэтому престижность товара они рассматривают как средство его повышения. Обладают скромными финансовыми ресурсами, но огромной готовностью их тратить. Характерны — низкий уровень потребления, готовность тратить, внимание и доверие к рекламе.

    Категория 2

    • Социальный статус: семейные пары, семьи с детьми
    • Возраст: от 25-50 лет
    • Пол: женский, мужской
    • Образование: среднее, высшее
    • Уровень дохода: средний доход, выше среднего

    Психографические характеристики:люди, ценящие самодостаточность. Они сосредоточены на близком и хорошо знакомом — семье, работе и активном отдыхе. Для них характерна готовность и достаточная возможность тратить денежные средства, которые сочетаются с осмотрительностью в покупках.

    Категория 3

    • Социальный статус: активные граждане, топ-менеджеры компаний, владельцы собственного небольшого бизнеса
    • Возраст: от 25-50 лет
    • Пол: женский, мужской (очень немного)
    • Образование: высшее
    • Уровень дохода: выше среднего, высокий

    Психографические характеристики: люди, достигшие положения в обществе, успехов в бизнесе, своей профессии. Эти люди компетентны в своем деле, много работают и добиваются успеха. Обычно они владеют материальными ценностями и удовлетворены своим положением в обществе. Такие люди предпочитают покупать фирменные, качественные товары и услуги, подчеркивающие, что они добились большего успеха по сравнению с окружающими.

    Акцентируя внимание на продаже косметических средств как салонам красоты и парикмахерским, так и обычным потребителям, можно добиться очень высоких показателей оборачиваемости продукции и прибыли магазина, специализирующегося на продаже профессиональных средств по уходу за волосами.


    Важным для работы будет найти оптовые базы, на которых продаются данные профессиональные средства по уходу за волосами, заключить с ними договора по поставкам продукции, или же приезжать закупать непосредственно на базах каждый раз по мере необходимости.

    Закупать следует наиболее ходовые позиции, в которых клиенты будут заинтересованы, чтобы выяснить, какие это позиции можно поговорить с работниками салонов красоты и парикмахерских и выяснить, что им необходимо и что пользуется популярностью у клиентов.

    Для магазина потребуется найти помещение, продавать данные косметические средства для ухода за волосами можно и в небольшом офисе, тогда на аренде можно будет сэкономить. Продавать первое время можно самостоятельно, уже затем, когда предприятие начнет приносить прибыль, нанять на работу продавца-консультанта.

    Если заинтересовать в продукции магазина салоны красоты и парикмахерские, то можно будет сразу обрести постоянных клиентов. Заинтересовать их в приобретении продукции можно выгодными условиями поставок, гибкими ценами, удобным графиком и индивидуальным подходом к каждому клиенту.

    Поскольку конкуренция в данной сфере невысокая, то заинтересовать салоны красоты и парикмахерские в продукции по уходу за волосами будет вполне выполнимой и реальной задачей.

    Формат торговли

    Лучше использовать открытую выкладку, это повышает средний чек процентов на 40%, как минимум.

    Магазины лучше размещать в торговых центрах: в модулях или торговых островках.


    Островок в торговом центре

    Интересны, так же, будут улицы с высоким трафиком, с точками притяжения.

    Магазин на улице - фото

    Оборудование

    Средняя площадь магазина 20 кв. м. Исходя из этого выбираем оборудование: пристенные стеллажи, прилавки-витрины, стенды для расчёсок.

    Ассортимент

    Профессиональной косметики много, что именно выбрать для своего магазина? Торговать нужно тем, с чем работают мастера в салонах вашего города. Люди, должны знать эту косметику. Ассортимент магазина включает, как недорогие линейки,  так и косметику премиум класса.

    Оптимально закупки нужно делать у первого дистрибьютора, максимально «отжимая» его на скидки. Это вопрос вашей наценки.

    В тех магазинах, которыми я занимаюсь, ассортимент такой:

    Профессиональные средства по уходу за волосами
    (уход, лечение, стайлинг, окрашивание):

    Профессиональные средства по уходу за руками:

    Производители:


    Если рассчитывать на магазин площадью 20 кв.м., сильно в ремонт не вкладываться, то вместе с оборудованием уложитесь в 200 — 250 тысяч рублей. Товара нужно на 500 — 700 тысяч  рублей, это сильно зависит от проходимости вашего магазина.

    Часто собственники магазинов профессиональной косметики, являются ещё и официальными дистрибьюторами, каких нибудь косметических линеек, то есть занимаются ещё и оптовыми поставками в салоны красоты.

    Следует ценить каждого клиента, проявлять уважение и ответственность в работе, тогда бизнес, несомненно, будет развиваться в положительной тенденции, количество клиентов будет расти, и магазин заработает позитивную репутацию в глазах клиентов, что позволит стабильно работать и получать прибыль.

    laudator.ru



    Это самый настоящий домашний бизнес, клиентов можно принимать у себя дома или выезжять к ним на дом. При этом данным видом бизнеса может заниматься практически каждая женщина. Если стать хорошим специалистом в этом деле все затраченные средства окупятся за два-три месяца.




    Существует холодный и горячий метод наращивания волос. При холодном методе используются микрокапсулы, при помощи которых родные волосы соединяются с донорскими. Такие волосы держатся крепко, долго не выпадают и не вылезают. Используют так же двухкомпонентный клей. При помощи этой технологии наращивание волос происходит быстро, но более всего она подходит блондинкам и шатенкам. У обладательниц темных волос возможно выступление клея на местах соединения белым оттенком.


    Горячие способы наращивания волос предполагают использование специальных материалов и инструментов, и являются более интересными с точки зрения получаемого дохода и процесса выполнения. При горячем способе используются натуральные кератиновые капсулы, термощипцы и, преимущественно, европейские и славянские типы волос, обладающие лучшим качеством.


    Общим же преимуществом горячих способов наращивания является стойкость к покраске и химии, после которых структура волос не портится. После того как интересный и наиболее оптимальный для вас способ найден, все необходимые материалы и инструменты куплены, обучение пройдено, можно переходить к работе.


    Во время работы имеет смысл брать предоплату с клиента, тем более, если он заказывает процедуру заранее. Такой аванс может
    составлять 70—80% от стоимости прядей и будет являться некоторой гарантией, что выезд на место не сорвется и вы
    не отсатнетесь без заработка. Оставшиеся 20% будут составлять непосредственно плату за вашу работу.



    Как правило, цена на прядь колеблется от 70 до 150 руб., в зависимости от длины и качества волос. Работа в салоне стоит от
    5 000—6 000 руб., в связи с этим оплата вашей работы будет составлять не более 4 000—4 500 руб. при условии выезда к
    клиенту в том числе. Но даже эта сумма является очень хорошей, потому что весь процесс занимает не более трех часов.


    Есть возможность накрутки стоимости одной пряди на 30—50 руб. Причем прядей должно быть не менее 80 штук, среднее количество составляет 120—200 штук. Наиболее оптимально будет установить фиксированную оплату своих услуг.


    Это позволит иметь стабильный заработок, не зависящий от количества использованных прядей. Накручивание же имеет смысл и целесообразность в случае т.н. «донаращивания» волос, например, в 30—50 прядей. Со временем возможно введение скидок для постоянных клиентов и по определенным, наиболее громким праздникам.


    Так как работа связана с выездом на дом, обзаведитесь картой города, для удобства разбивайте заказы на районы, тщательно
    планируйте свои поездки, чтобы избежать лишних «крюков», ненужных перемещений с одного конца города в другой и траты
    своего времени и времени своих клиентов впустую. Лучше перенесите выполнение заказа, если возможно, на другой день.


    В начале работы это будет сделать нелегко, но со временем вы научитесь почти автоматически проводить организацию своих
    выездов. Хотя, конечно же, существуют исключения и особо дорогие и важные клиенты, к которым надо ехать в удобное для
    них время, без этого никак.


    written by Andrey Еlshin \ tags: волосы, наращивание

    elshin.ru