Пролактин и выпадение волос

Добрый день.Ранее я уже описывала свою ситуацию с проблемой выпадения волос.На сегодняшний день имею просвечивающуюся шевелюру,без головного убора из дома не могу выйти,народные маски густоты и восстановления не дают,витамины поддерживают только в энергетическом плане.Все это продолжается с марта месяца и по сей день.Но что интересно я заметила уменьшение выпадения волос буквально неделю назад и боюсь сглазить или в это поверить. Дело в том что я стала колоть железо по 2мл + витамин С 2мл,думаю может это остановило выпадение или нет?Проконсультируйте ситуацию,я что то не понимаю ведь я сдавала анализы на ферритин и все было в норме.Посмотрите их и прокомментируйте пожалуйста. 15.08.2011

07-001 Железо в сыворотке [биохим]
</td> Результат</td> Нормативные* величины</td> Ед.*изм.
_Железо в сыворотке 31.40836 6,60-26,00 Umol/l
07-002 Кальций общий (Са) [биохим]
</td> Результат</td> Нормативные* величины</td> Ед.*из.


r /> _Трийодтиронин общий (Т3) 1.66 1.20 — 3.20 nmol/L
08-010 Т4 общий (тироксин)
</td> Результат</td> Нормативные* величины</td> Ед.*изм.
_Тироксин общий (Т4) 76.83 54.20 — 155.00 nmol/L
08-011 Т3 свободный (трийодтиронин)
</td> Результат</td> Нормативные* величины</td> Ед.*изм.
_Трийодтиронин свободный (Т3 -свободный) 4.14 2.50-5.80 pmol/L
08-012 Т4 свободный (тироксин)
</td> Результат</td> Нормативные* величины</td> Ед.*изм.
_Тироксин свободный (Т4- свободный) 11.99 10.00 — 23.00 pmol/L
08-013 ТТГ (тиреотропный гормон)
</td> Результат</td> Нормативные* величины</td> Ед.*изм.
_ Тиреотропный гормон (ТТГ) 1.562 0.30 — 4.00 mIU/L
08-014 Антитела к ТПО (антитела к тиреопероксидазе)
</td> Результат</td> Нормативные* величины</td> Ед.*изм.
_ Антитела к тиреопероксидазе (ант.

ельно (индекс: 4.05) Отрицательный (индекс < 1.0)
10-086 Антитела IgA+IgG к лямблиям (anti-Giardia lamblia-IgA+IgG)
</td> Результат</td> Нормативные* величины</td> Ед.*изм.
_IgA Отрицательный Отрицат.
_IgA. Оптическая плотность (пробы) 0,025
_IgA. Оптическая плотность (критическая) 0,215
_IgG Отрицательный Отрицат.
_IgG. Оптическая плотность (пробы) 0,139
_IgG. Оптическая плотность (критическая) 0,213

forums.rusmedserv.com

Уважаемая, Анастасия!

Действительно, гормональный дисбаланс часто становится причиной повышенного выпадения волос. К примеру, при гиперпролактинемии — повышенном уровне гормона пролактина — сильное выпадение волос является одним из основных симптомов. Также эта проблема возникает при гипотиреозе и нарушении соотношения эстрогенов (женских половых гормонов) и андрогенов (мужских половых гормонов) в крови.


овень пролактина определяется в нанограммах на литр (нг/л) или международных мили-единицах на литр (мМЕ/л). Чаще всего, в лабораторных анализах встречаются такие нормы: для взрослых женщин — 64-396 мМЕ/л или 1-29 нг/мл.
У женщин пролактин меняется по фазам цикла: в фолликулярную фазу его уровень должен быть в рамках 252-504 мМЕ/л или 4,5-3 нг/л, в периовуляторную фазу он составляет 361-619 мМЕ/л или 5-42 нг/л, а в лютеиновую — 299-612 мМЕ/л или 4,9-40 нг/л.
Если повышение пролактина не связано с такими физиологическими причинами как беременность, кормление грудью и т.д., то, как правило, назначается медикаментозное лечение, направленное на восстановление гормонального фона. Вызвано ли выпадение волос нарушением гормонального фона, должен определить врач-эндокринолог. Такой диагноз, как андрогенетическая алопеция также необходимо подтверждать комплексным анализом крови на содержание мужских и женских половых гормонов, в частности тестостерона и дигидротестостерона. Повышение этого гормона в комплексе с генетической предрасположенностью к облысению часто приводит к потере волос.

Стало ли повышенное выпадение волос следствием приема гормональных оральных контрацептивов сказать сложно, ведь врач назначил вам лечение не просто так, а из-за нарушений менструального цикла, причиной которых также мог быть гормональный дисбаланс. И, хотя алопецию действительно связывают с побочным эффектом от приема гормональных контрацептивов, содержание гормонов в комбинированных эстроген-гестагенных препаратах минимально, поэтому и вероятность облысения при приеме контрацептивов также незначительна. К тому же речь идет о длительном приеме ОК. Вам же было назначено кратковременное лечение — в течение 3 месяцев. После отмены гормональных оральных контрацептивов уходит до полугода на восстановление гормонального фона.


Что касается описанных вами объемов выпадения волос, нормой считается ежедневная потеря от 50 до 150 волосков. Такие механические манипуляции, как массаж головы, расчесывание и мытье, провоцируют отделение волоса от волосяной луковицы. Если мыть голову каждый день, то значительной потери волос вы не заметите. Но если вы моете голову 2 раза в неделю, то однократное выпадение значительного количества волос может вас испугать. Но паниковать не стоит. Те волосы, которые вы видите, постепенно выпадали в течение нескольких дней, и водная процедура всего лишь собрала их вместе. Ежедневная потеря от 80 до 100 волос, как в вашем случае, считается нормой.

Выпадение волос

Тем не менее, судя по описанной ситуации, у вас имеется изменение гормонального фона. Неизвестно, наладился ли ваш менструальный цикл, но в любом случае вам рекомендуется пройти полное обследование у врача-эндокринолога, чтобы выявить соотношение мужских и женских гормонов и уровень гормонов щитовидной железы. Если выпадение волос будет продолжаться, обратитесь к врачу-трихологу для выявления иных причин, влияющих на состояние волос.


Будьте здоровы!

www.domotvetov.ru

Девочки, может у кого-нибудь была такая ситуация. Последние 2 года состояние волос очень сильно ухудшилось, поредели и стали жирными(или кажется что стали жирными просто волос стало меньше). Ну и к слову сказать забеременеть не могу уже ну больше года, что случилось в организме не понятно.
К трихологу не отправляйте, была у него как раз когда начались проблемы в самом начале пути. Выкачивание денег и пожизненный прием регейна, мезо, бады. Полная профанация. Знаю всех Т. какие у нас есть в городе, из них только одна является врачем эндокринологом, всмысле вообще хотябы врачом, остальные после курсов!!!! Если и попадется профессионал то он направит к Г. и Э., ну докучи к гастроэнтерологу.

Вобщем долго ходила по врачам, из отклонений выявились:

1. Высокий пролактин (эндокринолог сказала что теоретически пролактин может влиять подобным образом на рецепторы кожи),

2. ЛГ на верхней границе(свидетельствует о повышенных андрогенах) и СПКЯ

3. Щитовидку исключили, паталогий нет.

4. ну и гемоглобин 116, ферритин 76, не очень плохой, но железодиффицит приводит к выпадению волос и сухости кожи.


Из моих действий: 1. Сиофор принимаю ЛГ на нижней границе, уровень андрогенов нормализовался. 2. Гемоглобин поднялся 133, продолжаю пить ближайшие 6 мес для устранения скрытого железодиффицита.

3. На агалатесе снизила пролактин, он теперь ближе к нижней границы нормы.

Витамины принимаю, энев(в качестве антиоксидантов+цинк), маски + народные ср-ва …… Но увы

Ну не улучшается состояние, прям просвечивается кожа на макушке. Может есть здесь профессионалы знающие и разбирающиеся в этой проблеме. Кожа на лице без прыщей, но стала очень чувствительной, местами очень сухой, от этого заломились морщинки. Может хоть и удалось снизить пролактин, но не востановивается уровень эстрогенов (Эстрадиол св. у нас не делают, а общий сдавать смысла нет, слишком неинформативные результаты будут).

Девочки я измучилась. Помогите советами и знаниями!Врачи Г. и Э. разводят руками. Видимые проблемы решены, а результатов особых нет.

www.babyplan.ru